Общие условия и положения

Общие условия и положения

1. Общие положения

1.1 Эти условия применимы к каждому предложению и соглашению между клиентом и SYMONS & PANCHENKO (в дальнейшем именуемому «S&P»), если эти условия не были явно отклонены сторонами в письменной форме.

1.2 Если одно или несколько положений этих условий в любое время полностью или частично становятся недействительными, то другие положения этих условий остаются полностью действующими.

2. Предложения, расценки и формирование договора.

2.1 Все предложения, независимо от способа их подачи, носят необязательный характер.

2.2 «S&P» не несет ответственности за предложения, если клиент может понять, что они или их компоненты содержат ошибку, в т. ч. техническую.

3. Цена

3.1 Цены определяются на основе факторов себестоимости, действующих на момент покупки и/или расходов, таких как цены на сырье, ремонтные пошлины, акцизы и т. д. Эти факторы действительны на всех этапах производства и дистрибуции.

3.2 Если один или несколько факторов себестоимости подлежат увеличению после даты заключения соглашения - даже если это происходит в результате прогнозируемых обстоятельств - «S&P» имеет право соответствующим образом увеличить согласованную цену. «S&P» уведомит клиента об этом.

4. Оплата

4.1 Цена товара подлежит уплате «S&P» и должна быть оплачена «S&P» в момент предварительного заказа или заказа, если не оговорено иное. В этом случае все товары (включая демонстрационные материалы) остаются собственностью «S&P» до тех пор, пока не будет оплачена общая сумма счета. 

4.2 Все платежи должны быть сделаны в этом магазине или переводом на банковский счет, который будет обозначен «S&P».

4.3 Если клиент не осуществит платеж в течение согласованного периода, он будет считаться нарушившим закон, и «S&P» будет иметь право без какого-либо уведомления взимать с него проценты в размере 4% выше ставка дисконтирования векселя De Nederlandse Bank, а также взимать все судебные и внесудебные расходы, возникающие в связи с взысканием его требования.

5. Доставка

5.1 Доставка осуществляется путем предоставления товаров в этом магазине или мастерской, или в согласованном месте.

Расходы и риск отправки клиенту/покупателю, который проживает в Нидерландах или за их пределами, товаров, приобретенных в этом магазине, будет нести «S&P».

5.2 Доставка считается выполненной, если товар передан клиенту, находится под его контролем, и клиент был уведомлен об этом.

5.3 Указанные сроки доставки являются ориентировочными и могут быть изменены в промежуточный период.

Превышение срока доставки не означает, что требуется судебное разбирательство. Для этого всегда нужны дополнительные причины.

Превышение срока доставки не дает клиенту права на компенсацию или расторжение договора.

6. Безопасность и аннулирование

6.1 «S&P» всегда имеет право требовать от клиента авансовый платеж / авансовый платеж в размере до 50% от стоимости покупки или требовать обеспечения безопасности для соблюдения клиентом его обязательств, вытекающих из соглашения.

Клиент должен выполнить это требование, если оно предъявлено.

6.2 Если клиент не обеспечивает безопасность или не обеспечивает достаточную безопасность, то «S&P» имеет право прекратить действие соглашения.

6.3 Если продукты специально закуплены у третьих лиц для клиента, но в конечном итоге по какой-либо причине не куплены клиентом, «S&P» оставляет за собой право взимать с клиента разумную компенсацию в размере 25% от общей суммы покупки, чтобы покрыть свои расходы. Для этого может быть использован любой авансовый платеж клиента.

6.4 Если клиент отменяет (в одностороннем порядке) заказ продукта, специально разработанного и / или адаптированного под клиента, до запланированной даты поставки, клиент обязан выплатить следующие проценты «S&P» до полной компенсации, если работа уже выполнена:

-1-2 дня после заказа: 10%

-3-7 дней после заказа: 25%

-8-14 дней после заказа: 40%

-14-30 дней после заказа: 60%

6.5 Клиент должен во всех случаях отменять заказ в письменном виде.

Время получения отказа используется для установления времени отказа.

7. Отремонтированные предметы или предметы, заказанные у третьих лиц и не собранные

7.1 Если после трех последовательных письменных уведомлений от «S&P» клиенту (последнее из которых было отправлено заказным письмом) о том, что продукт, отремонтированный по его просьбе, готов и может быть доставлен, клиент не смог принять товар из этого магазина в течение трех месяцев, «S&P» имеет право выставить продукт на продажу и возместить свои расходы из выручки.

7.2 В течение трех месяцев после продажи отремонтированного продукта клиент может получить выручку от продажи в магазине с вычетом полной стоимости ремонта и всех расходов на хранение, аукцион и административных расходов.

По истечении этого периода клиент обязан уплатить «S&P» 5% за расходы, а также 1% розничной цены отремонтированного продукта, установленной «S&P», за начавшийся месяц.

7.3 Если после трех последовательных письменных уведомлений (последнее из которых отправлено заказным письмом) от «S&P» клиенту о том, что продукт, купленный у третьих лиц по его инструкциям, имеется и может быть доставлен, клиент не нашел возможности забрать продукт в течение четырех недель, «S&P» уполномочено продавать товар в магазине или, если возможно, возвращать товар третьему лицу, у которого он был куплен.

8. Передача риска и владения

8.1 Риск потери, прямого или косвенного повреждения или снижения стоимости доставленного товара переходит к клиенту, когда товар передан клиенту, если он был доставлен клиенту согласно пункту 1 статьи 5.

8.2 Без ущерба для условий предыдущего пункта и пункта 1 статьи 5 право собственности на продукт сначала передается клиенту, когда клиент должным образом выполнил все обязательства, вытекающие из соглашения (-ий), заключенного с «S&P», и полностью выплатил все, что он должен выплатить «S&P», включая проценты и расходы.

Статья 9: Жалобы и гарантия

9.1 Клиент должен тщательно проверить доставленный товар на наличие дефектов в момент, когда он ему предоставлен.

9.2 Жалобы в отношении видимых дефектов должны быть представлены в «S&P» вместе с доказательствами немедленно или в течение 14 дней с момента фактической передачи продукта.

9.3. Жалобы в отношении невидимых дефектов должны подаваться в «S&P» сразу после их обнаружения, а также в течение 14 дней после истечения гарантийного периода, указанного в пункте 6.

9.4 Если клиент не уведомил «S&P» о своих жалобах в течение указанных периодов, то любая претензия к «S&P» в отношении рассматриваемых дефектов становится недействительной, и клиенту больше не предоставляется право на ремонт, замену или компенсацию.

Юридические претензии в этом отношении должны быть поданы в течение 2 лет с момента своевременной жалобы.

9.5 Клиент должен предоставить «S&P» возможность расследовать поданные жалобы.

9.6 Без ущерба для ограничений, указанных ниже, «S&P» гарантирует надежность продукта, поставляемого «S&P», и качество использованных и / или доставленных материалов в течение 6 месяцев после доставки в соответствии с пунктом 1 статьи 5, если другой срок не согласован на основании применимых гарантийных условий поставщика / производителя и за исключением видимых дефектов.

9.7. Дефекты, которые возникают или являются полностью или частично результатом следующих обстоятельств, в любом случае выходят за рамки гарантии:

- несоблюдение покупателем инструкций по эксплуатации или неправильное, ненадлежащее использование или иное, непредусмотренное нормальным использованием;

- обычный износ;

- техническое обслуживание, которое не выполняется или не выполняется своевременно;

- сборка / установка или ремонт третьими лицами, в том числе клиентом;

- применение любого государственного регулирования в отношении характера или качества используемых материалов;

- выход из строя материалов или предметов, используемых по согласованию с клиентом, или которые клиент предоставляет «S&P» для обработки;

- выход из строя материалов, предметов, методов работы и конструкций, если они применяются по прямому указанию клиента, а также материалов и предметов, предоставленных клиентом или от его имени;

- поломка компонентов, приобретенных «S&P» у третьих лиц, поскольку третья сторона не предоставила «S&P» никаких гарантий.

9.8 Гарантия на поставленный товар не будет распространяться дальше, чем гарантия, предоставляемая производителем и / или поставщиком товара (гарантия производителя).

9.9 Если клиент не выполняет какое-либо обязательство, вытекающее из него из соглашения, заключенного с «S & P» или из соглашения, связанного с ним, или не выполняет такое обязательство надлежащим образом или своевременно, то «S & P» является не связан ни с какой гарантией - под любым обозначением - в отношении любого из этих соглашений.

10. Ответственность

10.1 Ответственность «S&P» ограничивается соблюдением гарантийных обязательств, предусмотренных статьей 9 настоящих условий.

«S&P» поэтому также не несет ответственности за повреждение или потерю, по любой причине, продуктов, сырья или других предметов, предоставленных клиентом.

10.2 За исключением грубой небрежности со стороны «S&P» и за исключением положений пункта 1, любая ответственность «S&P» исключена. Например, за косвенные убытки, ущерб, потерю или ущерб как следствие ответственности перед третьим лицом стороны, .

Это исключение не будет применяться, если оно будет неприемлемым в соответствии со стандартами разумности и справедливости.

10.3 Если «S&P», несмотря на вышеупомянутое исключение ответственности, тем не менее несет ответственность, то ответственность «S&P» по отношению к клиенту ограничивается суммой, которая фактически выплачивается в рассматриваемом случае страховкой ответственности бизнеса, оформленной «S&P», с добавлением суммы превышения полиса страхования.

Если по какой-либо причине платеж по страхованию предпринимательской ответственности невозможен, ответственность «S&P» по отношению к клиенту ограничивается суммой оплаченного счета-фактуры по договору, к которому относится обязательство.

Статья 11: Предоставленная информация и интеллектуальная собственность

11.1 Изображения, рисунки, размеры и вес, а также аналогичные детали, указанные в каталогах, предназначены только для общего ознакомления.

Никакие права не могут быть получены из этих деталей, если они прямо не включены в соглашение, заключенное сторонами.

11.2 «S&P» сохраняет за собой все права интеллектуальной собственности на все проекты, изображения, чертежи, расчеты и модели, которые создаются или предоставляются «S&P», независимо от того, взимаются ли за них расходы.

Копирование, публикация разрешены только с предварительного письменного согласия «S&P».

Статья 12: Форс-мажорные обстоятельства

12.1 Если в следствии форс-мажорных обстоятельств «S&P» не может соблюдать соглашение, то «S&P» не несет ответственности за убытки или ущерб, понесенные клиентом.

12.2 Под форс-мажорными обстоятельствами понимается, среди прочего, любое обстоятельство, лежащее за пределами сферы влияния «S&P» - даже если это можно было предвидеть во время заключения соглашения, - которое постоянно или временно препятствует соблюдению соглашение, а также, если оно еще не включено, война, угроза войны, беспорядки, пожары и другие серьезные помехи деловой деятельности «S&P» или ее поставщиков, природные явления, из-за которых заказ не может быть выполнен (или не может быть выполнен своевременно), такие как шторм, наводнение и серьезная непогода, серьезные пробки и другие заторы, аварии и забастовки.

Статья 13: Применимое право и споры

13.1 Все предложения, расценки и / или соглашения с «S&P», а также вытекающие из них права и обязанности регулируются законодательством Нидерландов.

13.2 Суд в округе, в котором учреждена компания «S&P», обладает исключительной юрисдикцией в любых спорах, связанных с торговыми предложениями и / или соглашениями с «S&P», или вытекающими из них, если обязательное положение не предписывает иное.

Мы хотели бы разместить cookies на вашем компьютере, что помогло бы нам сделать этот сайт лучше. Это нормально? Да Нет Подробнее о cookies »

General terms & conditions

GENERAL TERMS & CONDITIONS 

Article 1 : General

1.1 These conditions are applicable to every offer, quotation, and agreement between client and SYMONS & PANCHENKO

( hereinafter referred to as ‘S&P’ )and a client insofar as these conditions are not expressly diverged from by the parties in writing.

1.2 If one or more provisions of these conditions are at any time wholly or partly invalid or become invalidated, then the other stipulations of these conditions remain fully applicable.

Article 2 : Offers, quotations and formation of agreement.

2.1 All offers and quotations, regardless of the manner in which they are issued, are of a non-binding nature.

2.2 S&P cannot be bound to its offers or quotations if the client can reasonably understand that they, or components thereof, contain a manifest fault or clerical error.

Article 3 : Price

3.1 Quotations are always issued on the basis of the cost price factors applicable at the time of the purchase and/or commission, such as prices of raw materials, repair fees, excise duties etc., and apply ex warehouse, -store or -works.

3.2 If one or more cost price factors are subject to an increase after the date of the formation of the agreement - even if this occurs as a consequence of foreseeable circumstances - ‘S&P’ is entitled to increase the agreed price accordingly.

‘S&P’ will notify the client of this.

Article 4 : Payment

4.1 The amount is payable to ‘S&P’ and must prepaid to ‘S&P’ the moment of the pre-ordered or order unless agreed otherwise.

4.2 All payments must be made in this store, or into a bank account to be designated by ´S&P’ on the basis of an invoice.

4.3 If the client does not make payment within the agreed period, he will be considered to be in default by operation of law, and ‘S&P’ will be entitled, without any notice of default being required, to charge him interest of 4% above the promissory note discount rate of De Nederlandse Bank, and also to charge all judicial and extrajudicial costs arising in the context of the collection of its claim.

Article 5 : Delivery

5.1 Delivery takes place through the provision of the goods in this store or workshop or at the agreed location.

The costs and the risk of dispatch to a client/purchaser who resides or is domiciled outside of the Netherlands of goods that are purchased in a this store will be borne by ‘S&P’.

5.2 In respect of the delivery period, the product applies as delivered when it is

available for transfer of ownership to the client, or can be placed under his control, and is ready, and the client has been notified of this.

5.3 The stated delivery periods are indicative, and can be altered in the interim period.

Exceedance of the delivery period does not have the consequence that ‘S&P’ in default by operation of law.

A further notice of default is always required to this end.

Mere exceedance of the delivery period does not entitle the client to compensation or the termination of the agreement.

Article 6 : Security and cancellation

6.1 ‘S&P’ is at all times entitled to require a down payment/advance payment from the client of up to 50% of the purchase price, or to require the provision of security for the compliance by the client with his obligations arising from the agreement.

The client will comply with such a requirement on demand.

6.2 If the client does not provide security, or does not provide sufficient security, then ‘S&P’ is entitled to terminate the agreement.

6.3 If products are specially bought in from a third party for the client but ultimately - for whatever reason - not purchased by the client, ‘S&P’ reserves the right to charge the client a reasonable reimbursement in the amount of 25% of the total purchase price in respect of (administrative) costs.

Any associated down payment or provision of security by the client in the context of the ordering of the product in question can be deducted from this reimbursement by ‘S&P’

6.4 If the client cancels (unilaterally terminates) a commission for a product specially designed and/or adapted for the client prior to the planned delivery date, the client is liable to pay the following percentages to ‘S&P’, without prejudice to the right of ‘S&P’ to full compensation if the work has already been carried out:

-1-2 days after ordering: 10%

-3-7 days after ordering: 25%

-8-14 days after ordering: 40%

-14-30 days after ordering: 60%

6.5 The client must in all cases cancel the commission in writing.

The time of the receipt of the abovementioned cancellation applies for the establishment of the time of cancellation.

Article 7 : Repaired items or tems ordered from third parties and not collected

7.1 If after three consecutive written notifications - the last of which by registered letter - from ‘S&P’ to the client that the product repaired on his instructions is ready and can be delivered the client has nevertheless omitted to collect the product from this store within a period of three months, ‘S&P’ is authorised to sell the product and to recover all that is payable to ‘S&P’ from the proceeds.

7.2 For a period of three months after the sale of the repaired product, the client can collect the proceeds of the sale in the store, with the deduction of the full repair costs and all storage, auction and administrative expenses.

After the expiry of this period the client is liable to pay to ‘S&P’ 5% interest in respect of expenses, as well as 1% of the retail sale price of the repaired product as established by ‘S&P’, per commenced month.

7.3 If after three consecutive written notifications - the last of which by registered letter - from ‘S&P’ to the client that the product bought in from third parties on his instructions is available and can be delivered the client has omitted to collect the product from the store within a period of four weeks, ‘S&P’ is authorised to sell the product in the store or, if possible, to return the product to the third party from whom it was bought in.

Article 8 : Transfer of risk and ownership

8.1 The risk of loss, direct or indirect damage or decrease in value of delivered goods is transferred to the client if and when the goods are provided to the client and the product applies as delivered within the meaning of article 5 paragraph 1.

8.2 Without prejudice to the stipulations of the foregoing paragraph and of article 5 paragraph 1, the ownership of the product is first transferred to the client when the client has properly complied with all obligations arising from the agreement(s) entered into with ‘S&P’ and has paid in full all that which is payable by him to ‘S&P’ in that context, including interest and costs.

Article 9 : Complaints and guarantee

9.1 The client must thoroughly inspect the delivered goods for defects at the time that they are provided to him.

9.2 Complaints in respect of visible defects must be submitted to ‘S&P’, accompanied by evidence, immediately, and in any event within 14 days of the actual transfer of the product.

9.3 Complaints in respect of invisible defects must be submitted to ‘S&P’ immediately upon their discovery, and in any event within 14 days of the expiry of the guarantee period referred to in paragraph 6.

9.4 If the client has not notified ‘S&P’ of his complaints within the stated periods, then any claim against ‘S&P’ in respect of the defects in question becomes inoperative, and no further right to repair, replacement or compensation accrues to the client.

Legal claims in this respect must be submitted within 2 years of the timely complaint, under penalty of cancellation.

9.5 The client must provide ‘S&P’ with the opportunity to investigate submitted complaints.

9.6 Without prejudice to the limitations specified hereafter, ‘S&P’ guarantees the soundness of the product delivered by ‘S&P’ and the quality of the materials used and/or delivered, for a period of 6 months after delivery in accordance with article 5 paragraph 1, unless another period is explicitly agreed on the basis of the applicable guarantee conditions of the supplier/manufacturer, and with the exclusion of visible defects.

9.7 Defects that occur in or are wholly or partly the result of the following circumstances in any event fall outside the guarantee:

- the non-observance by the purchaser of instructions for operation, or incorrect and/or improper use and/or other than the foreseen normal use;

- normal wear and tear;

- maintenance that is not carried out and/or is not carried out in a timely manner;

- assembly/installation or repair by third parties, including the client;

- the application of any government regulation in respect of the nature or quality of the materials used;

- materials or items employed in consultation with the client; - materials or items that are provided by the client to ‘S&P’ for processing;

- materials, items, working methods and constructions, insofar as applied on the explicit instruction of the client, as well as materials and items supplied by or on behalf of the client;

- components acquired by ‘S&P’ from third parties, insofar as the third party has not issued any guarantee to ‘S&P’.

9.8 A guarantee on delivered goods will not extend further than the guarantee as this is given by the manufacturer and/or supplier of the goods (manufacturer’s warranty).

9.9 If the client does not comply with any obligation arising for him from the agreement entered into with ‘S&P’ or from an agreement connected with it, or does not comply with such an obligation properly or in a timely manner, then ‘S&P’ is not bound to any guarantee - under whatever designation - in respect of any of these agreements.

Article 10 : Liability

10.1 The liability of ‘S&P’ is limited to compliance with the guarantee obligations stipulated in article 9 of these conditions.

‘S&P’ is therefore also not liable for damage or loss, through whatever cause, of products, raw materials models or other items provided by the client.

10.2 With the exception of gross negligence on the part of ‘S&P’ and with the exception of the provisions of paragraph 1, all liability of ‘S&P’, such as for indirect loss or damage and loss or damage as a consequence of liability towards third parties, is excluded.

This exclusion will not be invoked if and when such an invocation, where applicable, would lead to a result that would be unacceptable according to the standards of reasonableness and fairness.

10.3 If ‘S&P’, despite the abovementioned exclusions of liability, is nevertheless liable, then the liability of ‘S&P’ towards the client is limited to the amount that is actually paid out in the case in question by the business liability insurance taken out by ‘S&P’, with the addition of the amount of the policy excess applicable under the insurance.

If for whatever reason no payment is made under the business liability insurance, then the liability ‘S&P’ of towards the client is limited to the paid invoice amount of the agreement, or in any event to that part of the agreement to which the liability relates.

Article 11 : Provided information and intellectual property

11.1 Images, drawings, size and weight specifications and similar details stated in catalogues are only intended to give a general representation of matters.

No rights may be derived from these details unless they are expressly included in an agreement entered into by the parties.

11.2 ‘S&P’ reserves all intellectual property rights on all designs, images, drawings, calculations and models that are produced or provided by ‘S&P’, regardless of whether costs are charged for these.

Duplication, publication or copying by the client are only permitted with the prior written consent of ‘S&P’.

Article 12 : Force majeure

12.1 If as a consequence of force majeure ‘S&P’ cannot or can temporarily not reasonably comply with the agreement, then ‘S&P’ is not liable for loss or damage that the client suffers as a result.

12.2 Force majeure will be understood to mean, among other things, any circumstance lying outside of ‘S&P’s sphere of influence - even if this could already have been foreseen at the time of the formation of the agreement - that permanently or temporarily prevents compliance with the agreement, as well as, insofar as not already included under this, war, threat of war, riot, fire and other serious disturbances to the business operations of ‘S&P’ or its suppliers, natural phenomena due to which the commission cannot be fulfilled or cannot be fulfilled in a timely manner, such as storm, flood and serious severe weather, serious traffic jams and other traffic congestion, accidents and strikes.

Article 13 : Applicable law and disputes

13.1 All offers, quotations and/or agreements with ‘S&P’, and the rights and obligations arising from these, are governed by the laws of the Netherlands.

13.2 The court in the district in which ‘S&P’ is established has exclusive jurisdiction in any disputes in connection with offers, quotations and/or agreements with ‘S&P’, or arising from them, unless a mandatory provision dictates otherwise.

SYMONS & PANCHENKO